ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

"Лицей № 11 г. Челябинска"

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Адрес: 454091, г.Челябинск, ул.Тимирязева, д.6
Телефон: +7(351) 2633382
Почта: mail@L-11.ru
"Лицей № 11 г. Челябинска"

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

МЕНЮ
  • imagesl15.jpg
  • imagesl27.jpg
  • imagesl68.jpg
  • imagesl05.jpg
  • imagesl63.jpg
  • imagesl22.jpg
  • imagesl74.jpg
  • imagesl44.jpg
  • imagesl56.jpg
  • imagesl55.jpg
  • imagesl47.jpg
  • imagesl12.jpg
  • imagesl67.jpg
  • imagesl49.jpg
  • imagesl25.jpg
  • imagesl72.jpg
  • imagesl57.jpg
  • imagesl01.jpg
  • imagesl13.jpg
  • imagesl69.jpg
  • imagesl38.jpg
  • imagesl36.jpg
  • imagesl37.jpg
  • imagesl03.jpg
  • imagesl19.jpg
  • imagesl18.jpg
  • imagesl07.jpg
  • imagesl16.jpg
  • imagesl60.jpg
  • imagesl42.jpg
  • imagesl30.jpg
  • imagesl40.jpg
  • imagesl51.jpg
  • imagesl17.jpg
  • imagesl53.jpg
  • imagesl24.jpg
  • imagesl77.jpg
  • imagesl61.jpg
  • imagesl71.jpg
  • imagesl65.jpg
  • imagesl75.jpg
  • imagesl54.jpg
  • imagesl21.jpg
  • imagesl11.jpg
  • imagesl06.jpg
  • imagesl70.jpg
  • imagesl14.jpg
  • imagesl28.jpg
  • imagesl58.jpg
  • imagesl66.jpg
  • imagesl04.jpg
  • vtem news box
  • vtem news box
  • vtem news box
  • vtem news box
  • vtem news box
  • vtem news box

 

Во 2 день Недели высоких технологий

Во 2 день Недели высоких технологий и технопредпринимательства, 19 марта, прошло большое количество профориентационных мероприятий, а образовательный центр «Маяк» провёл серию мастер-классов «Как выбрать будущую профессию».

Ребята из 8 класса узнали об актуальных профессиях на рынке труда, познакомились с критериями выбора вуза. А ещё восьмиклассники вспомнили более 100 профессий и выяснили, что их на самом деле 40000 в Российской Федерации(!). Представители компании ПАО «Россети Урал» провели квиз «Про электричество».

Участники квиза проверили свои знания по различным темам, связанным с этой областью: источники электроэнергии, передача и распределение, использование в повседневной жизни, основные принципы безопасности при работе с электричеством. 

Ученики начальной школы на занятии познакомились с понятием бионика.
Основная цель этого краткосрочного события, направленного на вовлечение младших школьников в область данного междисциплинарного направления, - создать условия для
формирования интереса к биологии, технике и архитектуре, а также показать взаимосвязь этих направлений.

В конце урока ребята представили свои мини-проекты. Активно прошли мероприятия в отделении естественнонаучных дисциплин. В кабинете биологии был дан урок, посвящённый лечебным растениям.

Лада Лаэртовна Мелтонян, учитель биологии, раздала карточки с фотографиями растений и их названиями. Ребята узнали, что объединяет представленные растения и какие интересные факты связаны с ними. После презентации учитель провёл викторину, в ходе которой правильно и полно ответившие о лекарственных свойствах трав ученики получили нанокотиков. А ещё ребята узнали, как правильно приготовить целебный отвар и что ещё можно сделать из растений. После этого три команды получили задание - пользуясь карточками с изображением растений, сделать разные сборы: от простуды, для укрепления иммунитета, и желудочный. Не забыли ученики вместе с учителем выяснить, какие побочные эффекты могут вызвать использованные не по назначению растения. Вот такой полезный урок получился!

Сегодня и в хмиической лаборатории был необычный день — вместо привычных запахов химических реагентов и растворов всюду царил приятный аромат. Как оказалось, это результат урока "Ароматные приключения", который провела Татьяна Евгеньевна Шаповалова в 10е классе. Учебное занятие было посвящено созданию ароматной воды. Пять команд, каждая из которых придумала себе уникальное название и выбрала одно из  предложенных растений: апельсин, лимон, душистый перец, гвоздика, мускатный орех, «творили парфюмерные чудеса». Эфирные масла перечисленных растений стали основными компонентами для создания ароматной воды. Измельчив пряные травы при помощи ступки и пестики и натерев цитрусовые растения, юные химики поместили полученные смеси в пробирки с водой, соединённые между собой при помощи газоотводной трубки (вспомнили такой способ разделения смесей, как дистилляция!). В результате экзотермической реакции вода начала испаряться из колбы, а кабинет наполнил приятный запах. 

Урок оказался не только познавательным, но и приятным, дал возможность насладиться ароматом растений в самом неожиданном месте — химической лаборатории.

Увлекательный второй день подошел к завершению. Идём дальше!

© 2017 - 2024. "Лицей № 11 г. Челябинска".